Во время военных действий увеличиваются продажи сладостей и помады

Мы называем их переселенцами. Это слово прочно вошло в наш обиход. Но не всегда сами ВПЛ себя идентифицируют этим словом. Многие из них верят, что вернутся в родные города. Это касается и женщин, которые до войны занимались продажей косметики, и продолжают заниматься этим сейчас.
─ Девочки, у которых есть возможность работать в интернете, есть навыки, не воспринимают себя переселенцами. Они просто меняют точку доступа в интернете. До этого они находились в одном городе, теперь в другом, ─ рассказывает Наталья Семенова, золотой директор Oriflame. – Они верят, что все наладится, и они вернутся домой. С интернетом можно работать и зарабатывать в любой точке мира. В Oriflame есть возможность заниматься интернет-бизнесом. Более того, мы проводим обучение также по интернету.
По словам Наташи, есть девушки и женщины, которые занимались дистрибуцией косметики до войны, есть те, кто присоединился к команде Oriflame позже. Хотя, конечно, война вносит свои коррективы. Не везде и не всегда работает интернет, периодически возникают сложности с доставкой продукции.
─До войны, на конференциях, мы часто встречались с девочками, ─ продолжает Наталья. ─ Когда же начались боевые действия, кто-то смог выехать, и компания Oriflame помогла этим людям, кто-то остался там. И те, кто выехал, рассказывали просто потрясающие истории. Например, Юля. Несколько раз она спускалась в бомбоубежище. Все люди напуганные, невыносимая атмосфера страха и неизвестности. Это было ужасно. И в следующий раз, спускаясь в бомбоубежище, Юля прихватила всю косметику и предложила женщинам провести мастер-класс. Все равно сидеть, а красивыми надо быть всегда. Сначала она просто показывала, рассказывала, пробовали, наносили какие-то средства, потом женщины стали заказывать продукцию. В результате у нее поднялись продажи, и она вышла на новый уровень. Вообще, считается, что во время военных действий растут продажи сладостей и помады. Ведь, когда у женщины подкрашены губки, её настроение улучшается.
И как тут не вспомнить "бородатый" анекдот:
"Пошла сегодня в магазин по-быстренькому, в стареньких джинсах, не накрашенная, и знаешь кого встретила? ВСЕХ!"
В любой ситуации женщина хочет оставаться ухоженной и красивой. Разного рода тоники, пенки, румяна и пудра необходимы ей всегда. И что б там не вытворяли политики и дипломаты, как бы не гремела война, а губная помада сделает свое дело. И настроение поднимет, и продажи.