Кому легко на сердце от песни веселой?

Пятница , 24 февраля 2012, 14:15
Я старательно изолирую свой мозг от проникновения в него нашей родной попсы. Но, прорывая оборону, веселые песни все же добираются до моих ушей. Они вылетают из радиоприемников и магнитол, пока я нахожусь в общественных местах или решаю послушать радио в машине.
Кому легко на сердце от песни веселой?

На свою беду, я вслушиваюсь в слова песен… И эти самые слова вызывают уйму вопросов. Кто и под какими препаратами пишет тексты песен? Под страхом каких пыток исполнители соглашаются на то, чтобы их спеть? И кто держит в заложниках семьи владельцев радиостанций, пока музыкальные творения не поступят в ротацию?

Чего стоят заявления солиста группы «Градусы» о том, что он может сам себе поставить банки (я думаю, все имеют представление об этой процедуре), но только с тем условием, что рядом будет ходить голая барышня.

Также примечательна песенная история от группы «Гоголь-моголь» о девушке, которой нужна московская прописка и «какой-то подходящий чел». Причем в этой песне меня больше всего волнует судьба того самого «чела», который «ее хотел, но не успел». Но, к сожалению, о том, что же случилось с мужчиной, и почему он «не успел» поэт-песенник умолчал. Он решил окончить сие творение загадочными строчками:

Она так одета смело, ей бы урвать, держись. 
Им ещё совсем не надоело, в этом её жизнь. 
Но обратно ей – истории моей 
Мне не вернуть. Давай, быстрей!

Что уж говорить, о творчестве крайне популярного дуэта Потапа и Насти Каменских… Одна только новогодняя песня, где товарищи предлагают пить за большой и малый бизнес «организмом музыку размахуя», повергает меня в глубочайшие раздумья о том, как можно размахать музыку организмом… Ну а о том, кто кому «от сосны» и что подарит, лучше вообще не думать.

Тут уж никакие Биланы и «Аварии» с ветрами, колышущими губы, и голосом, который настолько материален, чтобы гладить чьи-то волосы, не попадают.

Вот группа «Серебро», я считаю, просто молодцы. В своей незамысловатой песне «Мама Люба» они расставили все точки над «i». Все просто: они «так летали, что не заметили твою мать», на что мама отреагировала естественным образом и поставила на героине песни клеймо продажной женщины. Какие тут вопросы?

Но в мой личный хит-парад чудовищных песен буквально вчера ворвалась певица Маня. И решительно затмила все предыдущие тексты своей песней «Опять». Трагичная история о садизме и издевательствах сексуального характера просто поразила меня. На протяжении всей композиции несчастная Маня вопрошает: «Зачем ты так?». Из чего можно понять, что с ней обошлись плохо. И если у слушателя вначале и были сомнения по поводу трагичности рассказа, то припев развеет все сомнения:

Опять я довожу тебя до нирваны руками,
Если рот зашит, это крик души.

Из этих строк можно сделать вывод, что певица производит подобные манипуляции руками на радость своему мучителю не в первый раз. Можно предположить, что именно этот господин и зашил рот бедняжке. При этом Маня осознает, что если бы не это, они «могли бы стать парой, что зовут идеальной», но теперь, видимо, момент упущен.

И вроде бы все понятно, хоть и крайне грустно. Лишь один вопрос не дает мне покоя… Чем же поет Маня? Рот-то у нее зашит! И варианты ответов как-то не радуют.

Хотя, чего уж расстраиваться. Можно сказать, да простят меня певцы и певицы, многие на нашей эстраде поют «не совсем тем местом».

Вот так вслушаешься, вдумаешься и сразу появляется желание послушать старые добрые песни со смыслом с большой буквы «С»…