«Стойте-проходите» или Сесуриту атакуют
История о московском охраннике, которого в сети прозвали «Паша фейсконтроль», давно стала притчей во языцех… И, похоже, охрану харьковских клубов прельстила слава Паши. Но, обо всем по порядку.
В силу моей работы мне случается бывать в ночных заведениях. И особенных проблем со входом никогда не было. Первый и до этих выходных единственный случай, когда меня не пустили в клуб, произошел на входе в Panoramalounge. Но, надо отдать должное охраннику заведения, он был в крайней степени учтив, так что неприятный осадок быстро испарился. Тем более, что я пришла не по редакционному заданию.
В эту субботу сотрудников нашей редакции пригласили в Радмир на after party первого дня Kharkov Fashion Days. Оценив направленность мероприятия и сопоставив это с возможными требованиями к внешнему виду, я тщательно собиралась на вечеринку. После часа, проведенного у зеркала и в перерывании гардероба (что для меня очень нехарактерно), я облачилась в трендовую футболку, но посчитав, что еще далеко не лето, решила прихватить с собой легкую куртку пиджачного типа.
Собственно предпочтение куртке я отдала лишь благодаря яркому цвету, который смотрелся выгоднее, чем строгий черный цвет вельветового пиджака. Далее по такому случаю в срочном порядке я приобрела обувь на каблуке и полностью довольная собой двинулась по направлению к клубу.
Первое, что я увидела, когда зашла в холл Радмира – охрану, ни в какую не желающую пускать внутрь заведения фотографа нашей редакции… Эта картина как-то сразу насторожила. Охранник (по всему было видно, что он тут са-а-амый главный) достаточно резко объяснял, что в обуви без каблука в клуб никто не войдет. Но и при условии, что наш фотограф переобуется, ее не собирались пускать по причине наличия у нее фотоаппарата. Действительно, зачем фотографу фотоаппарат?! Непорядок. Благо девушка на ресепшене проявила чудеса такта и адекватности, позволив фотографу вместе с фотоаппаратом и без каблуков пройти через черный вход, как представителю прессы.
Стоило мне выдохнуть и двинуться ко входу, как мне преградил путь охранник. Он потребовал, чтобы я незамедлительно сняла куртку и сдала ее в гардероб. Мои слова о том, что это пиджак, а пуховик мой в машине, что я замерзну в своей прекрасной трендовой футболке, остались не услышанными. Рассудив, что через черный вход пускают представителей прессы, одетых «не по форме», я решила не ломать себе психику разговорами с охраной, и пошла туда. Но, видимо, красные куртки действуют на охрану Радмира, как тряпки того же цвета, простите, на быков. Ребята на черном входе были оповещены по рации о том, что девушку в красной куртке пускать в клуб ни в коем случае нельзя.
Я резко почувствовала себя жутким террористом, которого обезвредили гениальные работники ФБР. Плюнув на красоту и даже тепло, я сняла куртку «напичканную тротилом» и пошла сдаваться на волю доблестной охраны. Но не тут-то было! Как выяснилось, я нанесла кровную обиду всем охранникам одновременно. Только завидев меня в холле клуба, они втроем молниеносно подбежали ко мне (террористке эдакой), преградили своими телами вход в святая святых и стали беспощадно уличать меня в моих злодеяниях – обмане охраны и неудавшейся диверсии через несанкционированное проникновение в клуб. Тирада охранников перебивающих друг друга окончилась полнейшим запретом посещения Радмира для моей гадкой персоны. К тому моменту я уже основательно замерзла и решила отступить. Да и желания заходить в клуб не осталось никакого.
Забрав свою несчастную красную куртку, я ретировалась. А чтобы такая красота в виде меня в новейших ботинках на шпильках не пропадала даром, я отправилась в Panoram-y, куда меня без малейших заминок пустили, и отлично провела время.
Но, как выяснилось на следующий день, злоключения сотрудников нашей редакции в Радмире на этом не закончились. О работниках гардероба Радмира, тельняшках с бантиками и «трендовых» вещах с Барабашова» напишет моя коллега, которой чудом удалось проникнуть на after-party KhFD.