Роскошный отдых, отели-бутики теперь и в Харькове
Чтобы быть модным – недостаточно лишь быть одетым с иголочки в брендовую одежду, соблюдая главные тренды сезона. Ведь мода есть на все – на места, отдых, книги, кино, еду, машины и этот список можно продолжать до бесконечности. И поверьте есть люди, которые живут этими переменами, неуклонно следуя на встречу новым правилам а вместе с ними и новым открытиям. Как правило это излишества для богатых и порой они граничат с безумством, а иногда даже идиотизмом. Но что такое мода по сравнению со стилем? Когда все сливается воедино – и речь, и внешний облик, и поступки, и время провождения – это уже образ жизни. Жить стильно позволить себе может не каждый, но и не каждый, имея определенные возможности, может жить красиво при этом не пошло, не кичась, а в соответствии с собственным внутренним ощущением жизни, вкушая все ее прелести. Таких называют гедонистами и они знают толк в прелестях повседневности, того что мы называем «рутина» и «бытовуха». Они из числа успешных, реализованных творчески, состоявшихся, самодостаточных. Это – банкиры, арт-диллеры, бизнесмены, актеры, музыканты, художники, архитекторы. Их жизнь интересна до мелочей, чего бы это не касалось – работы, спорта, интересов , отдыха, а отдыха – в особенности. Зная цену свободному времени, как люди успешные они стараются проводить свой отдых в самых респектабельных, интересных местах. И в соответствии с высокм уровнем запросов выбирают незаурядные роскошные резиденции. Одним из направлений которых являются отели-бутики. Это понятие появилось не так давно, обозначая эксклюзивность и наивысшую степень комфорта апартаментов. К созданию интерьеров привлекают именитых дизайнеров, а некоторые марки одежды даже открывают собственные отели с фирменной подачей.
Hotel Maison Moschino in Milan, Italy
Миланскийотель«Moschino» (Maison Moschino Design Hotel Milan) былоткрыт в 2009 году. Дизайн отеля выполнен известным итальянским дизайнером Rossella Jardini и ее командой. Отель имеет 4 этажа с 54 комнатами и 15 квартирами. Каждая комната отеля выполнена в разном дизайне.
Холл отеля
Интерьеры номеров
С терасс открываются потрясающие виды
Ну и куда без фирменного стиля. Марка славится своим неповторимым узнаваемым дизайном, продолжение которого можно увидеть не только в общей стилистике отеля, но особенно четко он виден в деталях – причудливых мебельных гарнитурах, отделке и декоре текстиля, цветовом решении ансамблей эксклюзивных номеров.
ArmaniHotelDubai
В самом центре современного Дубая – Dubai Downtown – в самом высоком здании в мире – Burj Khalifa – 24 апреля 2010 года открылся один из самых престижных отелей – Armani Hotel Dubai. Построенный по личному проекту маэстро Джорджио Армани, он предлагает размещение в шикарных номерах, где поистине слились воедино высокая мода и гостеприимство, безукоризненное обслуживание и неповторимая роскошь.
На территории отеля находится потрясающий Spa-центр Armani Spa – это 12000 кв.м покоя и тишины, заботы и бережного ухода. Этот уникальный спа-центр располагает различными процедурными кабинетами, thermal suites, финес-центром и открытым бассейном.
Интерьеры номеров
Невероятно утонченный лаконичный дизайн отеля делает его пристанищем для настоящих гедонистов,
эстетов и гурманов от отдыха.
Mirax Boutique Hotel, Kharkov
В 2011 году в Первой столице Украины открылся первый мини бутик-отель. Уникальность его заключается в концепции дизайна – у каждого из 10-ти номеров есть свое название, в соответствии с которым эксклюзивный дизайн, предметы мебели выполненными в единичном экземпляре, текстиль с авторскими принтами.
В отеле есть специальный номер для новобрачных «Love».
Европейский уровень комфорта и дизайн с элементами стилистики модерн делают это место привлекательным для гостей города, ценящих полноценный отдых высшего класса.
Даже ванные комнаты напоминают камерные галлереи, созданные для настоящих шедевров.
Просторные номера обставлены дизайнерской мебелью.
В соответствии с актуальными тенденциями в отеле есть и party-room
Понятие «отдыхать» – давно перестало означать обязательно посещение морей и океанов. Сейчас это значит – проводить время со вкусом в нестандартных интересных местах, так, чтобы было о чем рассказать, не выходя в тираж.