Все ли то модно, что с приставкой «fashion»
Мне было дико интересно, во что же все-таки выльется невероятный ажиотаж вокруг предстоящего мероприятия. Столько разговоров было об этой премии и такая проблема была туда попасть, ведь, как было заявлено ранее, присутствовать там возможно было лишь имея заветный пригласительный. Но на деле оказалось все достаточно прозаично, скучновато, без лишнего лоска, попросту «раздача слонов» в кругу друзей и знакомых.
Дизайнер Анастасия Мальцева с подругой, дизайнер марки Makedonez
Попытка сделать мероприятие ярким практически потерпела фиаско. Заявленный дресс-код Black Tie (для женщин - вечерние платья в пол, для мужчин - смокинг с темной бабочкой), конечно же, был несоблюден.
Гостьи вечера, одетые в соответствии с дресс-кодом
Наверное, всего 5% дам выглядели по-вечернему нарядно, ничуть не вычурно и под стать формату мероприятия, остальные же надели на себя в лучшем случае вульгарное подобие выпускного платья с обилием страз и пайеток, а в худшем – отделались скучными платьями в духе безыидейного минимализма.
Господа выглядели примерно так
Мужчины же тотально проигнорировали рекомендуемую форму одежды, но наиболее сознательные все-таки надели костюмы.
Фешн обозреватель Lola Fox, стилист Екатерина Лелюк
Но это лирика, антураж действа ничто по сравнению с самой сутью «FASHION-ПРЕМИИ». В бальном зале за красиво расставленными столиками модные гости несколько часов, умирая от скуки, наблюдали на сцене награждение лауреатов « самой модной премии». Бесчисленное количество номинаций с приставкой «fashion» заставляло появляться на сцене модных рестораторов, пиарщиков, руководителей юридических фирм и спа-центров.
Счатливые фешн-обладатели знаковых статуэток
Торжественное вручение золотистых блестящих статуэток, по расхожему мнению кулуарных замечаний похожих на «оскаровские», прерывалось время от времени на дефиле моделей из агентства «Nika models», которые демонстрировали ассортимент одежды из лучших бутиков города.
Стильная одежда от бутика Emporio Armani
Танцевальные постановки с участием моделей-номинанток
Случались и постановочные танцевальные номера в исполнении тех же моделей, они не отличались ни оригинальностью и грацией, ни изяществом, отдельные девушки радовали глаз природной красотой, но в общем и целом – зрители зевали, оборачивались по сторонам, пытались подключиться к местному wifi.
Оживление в зале вызывали либо выходившие на сцену знакомые персонажи, либо розыгрыши призов от партнеров мероприятия.
Мини-перформанс от партнеров мероприятия «Тойота Центр»
Надо сказать, что человеку с улицы там явно было делать нечего, так как собралась действительно своя тусовка. Тем не менее, посмотрев на харьковский бомонд, приходит понимание того, что в нашем городе все-таки есть стильные и успешные люди с благородным ярлыком «self-made».
Дмитрий Запорожец
Чего только стоит один Дмитрий Запорожец – пионер модного ресторанного бизнеса в Харькове, подаривший в этом году городу такие заведения, как «Наша дача» и «Moskvich bar». Это действительно fashion и правда заслуживает внимания, и, наверное, для таких примеров и создана была «Fashion Премия».
Яна Замеховская
За что, несомненно, нужно благодарить идеолога и организатора действа Яну Замеховскую, не только самую стильную барышню мероприятия, которая блистала весь вечер в невероятно изысканном туалете, но и, наверное, одну из самых ярких дам нашего города, обладающую природным чувством стиля, рафинированным тонким вкусом, при этом сильную и уважаемую бизнес-вумен.
Наверное, только такой человек вместе с командой ему под стать может привить этому городу чувство прекрасного, ежегодно проводя селекцию и выделяя самых лучших.
В этом году ими стали:
представитель компании «Zarina»
«FASHION РЕКЛАМА » награждены рекламное агентство «INART».
Пара года
Фотоотчет с премии смотрите ЗДЕСЬ