История одной Золушки, или хрустальный пендель

Понедельник , 17 декабря 2012, 15:15
И помни, Золушка, ровно в 12 ночи автобус превратится в тыкву!
История одной Золушки, или хрустальный пендель

Очень не люблю попадать в неловкие ситуации, особенно, когда обстоятельства проводят дружный сговор вокруг меня и нарочито складываются в одну многоуровневую граблю под ногами, а попытка придержаться за поручень отдается высоковольтным разрядом.

Началось все с того, что в один вечер предстояло мне посетить мероприятие высокой степени изыска, пафоса, ответственности и культурной ценности. С того самого момента, как я узнала об этом, все пошло наперекосяк. Вроде радоваться надо – есть возможность пощеголять вечерним нарядом, на бал сходить, в конце концов, посмотреть как люди едят трюфеля с шампанским.

В общем, несмотря на то, что стараниями «феи» я так и не смогла превратиться хоть в какое-то подобие светской принцессы, все же «карета» тронулась и двери тронного зала громко хлопнули за моей покрытой мурашками от восторга спиной. Красиво – слов нет!

Поскольку принцы и захват власти при помощи хрустальной салатницы не были моей главной задачей, я искренне наслаждалась миром небожителей, внимала редкой красоты концерту, вскушала со светской выдержкой ложечку фуагра и телятины под соусом бешамель ( и не наешься), однако понимала «Эх, киса, мы чужие на этом празднике жизни».

Как только затихли звуки последних рукоплесканий артистам, великолепные дамы и господа загрузились в свои дорогие авто и отчалили в теплые дома обсуждать перформанс. Я же в числе простых смертных дернула к обещанному автобусу.

Не подвела меня женская интуиция – кучер оказался крысой! Мне порекомендовали искать другие способы выбраться из тридевятого королества. Время поджимало, а потому пришлось брать измором транспорт музыкантов. Пока трудяги загружали свои тяжеловесные инструменты в салон и пытались выснить, что за чужак ломится на их территорию, часы указывали, что момент, когда закроется метро, неизбежно близок. «Ничего, ничего, сейчас поедем, поедем быстро и все успеем», – утешала себя я.

Когда карета тронулась, оказалось, что ее скорость оставляет желать лучшего, и, отъехав на приличное расстояние от всех мест, где могут обитать живые люди, трансфер издал звук «пыыыыыыыыщ пфф пффф быр быр», тем самым дав понять, что остров посреди пустынной трассы, занесенный метелью и снегом, и есть конечный пункт.

Водитель, потратив последние минуты, ускорявшие приближение полуночи, утвердительно сообщил, что тронуться с места эта тыква не сможет, музыканты отреагировали неподобающим культурным людям, но очень соответствующим времени и месту образом.

Итак, возле закрытого входа в метро меня ждет более двух часов и замерзает мой любимый человек, без копейки в кармане и возможности попасть домой, а я прыгаю здесь на трассе, где нет такси, нет машин, есть много снега, метель и много замерзших уставших музыкантов.

Дальше все как во сне, инстинкт самосохранения сработал и наполнил меня инстинктом конкуренции, редкие машины смогли увернуться от набрасывающегося на них обмороженного тельца – один таксист не сумел. Не очень по-человечески бросать целый оркестр, но в одну машину они все равно не поместились бы, самые шустрые успели заскочить в спасительную шлюпку и понеслись, оставив обескураженную толпу на растерзание холоду и неизвестности.

Я высадила своих попутчиков возле неработающего метро, это такси – мое и только мое. К сожалению, согреться в машине особо не удалось, ведь непогода в ту ночь засыпала все подъезды к дому. Пришлось шлепать домой по сугробам в темноте.

Зато дома мой принц напоил меня горячим чаем, обнял, успокоил, обернул теплым одеялом и накормил от пуза жареной картошкой. Мораль приключения такова: не спешите прыгать выше головы – самая большая роскошь на свете совсем нематериальна!