У нас – самые длинные... О клане третьей древнейшей профессии.
Я тогда еще не знал, что спустя 7 дней потеряю любимого клиента, а вместе с ним – человека, с которым три года делил рабочий кабинет.
Поэтому к пятнице настроение, признаться, было – дрянь. Что вы делаете в подобных случаях? Ползете в Irish Pub (Altbeer, Bolero, «Радмир», «Панораму» – нужное почеркнуть) и нажираетесь в хлам? Похвально. Меня терзали такие же идеи.
Я позвонил Грицкому (не то, чтобы я так всегда поступаю, просто его виды на вечер в моем понимании должны были перекликаться с моими): «Ты сегодня едешь в гольф-клуб?»
«Хочу завести супругу в Superior, а потом вернуться в«Нашу Дачу»: там open air концерт Андрея Запорожца», – поделился планами основатель «Бумеранга».
«SunSay – это хорошо», – подумалось мне. Перспектива напиться с горя с «гольфистами из 29 стран мира» во главе с Шевой и Кафельниковым, признаться, меня не сильно воодушевляла. Сама идея понаблюдать за конкурсом красоты Miss Superior Golf, в котором участвует не кто попало, а модели лучшего в Харькове агентства, поначалу казалась привлекательной.
Особенно радовал анонс: «лучшую девушку определят иностранные гольфисты».
Ни дать ни взять: клюшки попадут в умелые руки. Однако на фоне генерального спонсора – Харьковского мясокомбината – это были еще «цветочки».
Два ивента – два фотографа, хуле? С этого года Дима перестал печатать «Репризу», однако от проекта не отказался. Онлайн-версия арт-проекта выглядит очень достойно, радуя глаз гламурными фоторепортажами Александра Роженюка.
Оставив Женю Добрунова снимать Сенсея, мы отправились в лучший в стране гольф-клуб. Судя по количеству свадебных фотографов по периметру подиума, самое главное событие «Пятницы, 13-го» происходило именно здесь. Я не без труда нашел в толпе спортсменов (вы, кстати, знаете, что с 2016 года гольф опять, спустя 112 лет, будет включен в программу Олимпийских игр?) Геру Оскара – с практической целью: поинтересоваться, когда начнется конкурс.
Лучшего эксперта в бальном зале Superior Golg Hotel было не найти: будучи на короткой ноге (после перелома – в прямом смысле слова) с владельцем СМК, Гера знал о мясе гораздо больше, чем о гольфе.
«Слушай, старик, тебя не узнать, – я, действительно, никогда не видел Геру в пиджаке. – Статус члена Жюри обязывает?»
«Да чего там, просто Члена», – ведущий «Козы», как всегда был в ударе.
Подойдя к нашему фешн-обозревателю (которая, будучи добросовестной девушкой, захватила из дома мыльницу и как раз собиралась извлечь аппарат из сумки) я деликатно объяснил, что нас вполне устраивают ее тексты. На фоне фотоаппаратов Рыбакова и Панченко ее Nikon запросто мог нас дискредитировать.
После первого же выхода моделей Nika Models мы доверили их судьбу приезжим гольфистам и отправились в «Нашу Дачу» слушать Запорожца.
Камерный Open Air на лужайке усадьбы «Наша Дача» происходил в лучших традициях европейских фестивалей.
Музыка SUNSAY, в которой вместе живут фанк, рэгги, соул и хип-хоп, была прекрасным подарком поклонникам группы в последние теплые деньки.
Да и новый альбом Андрея Запорожца «Благодари» в акустическом исполнении был весьма хорош.
Отработав концерт (и читай: отсняв достаточно для своих изданий – соответственно, Геометрии и Фэшинизма), ко мне на баре присоединились Денис Панченко и Дима Рыбаков. Могу с уверенностью сказать, что вместе с Олей «Zloy Syslik» Иващенко и ветераном фотографии Михо Канторовичем, на сегодняшний день это – элита харьковской репортажной фотографии.
И если райтеров давно зачислили не то в первую, не то во вторую древнейшую профессию, то тех, кто визуализирует материалы с ивентов, логично отнести к третьей. Ведь хотя первому официальному фото старины Ньепса почти 200 лет, оптическая история фотографии приближается к тысячелетию.
P.S. Ну, а самые длинные объективы вы, конечно, знаете ГДЕ))