Степана Разина вероломно пленили во время переговоров с царем. Новый взгляд на природу восстания

Ростислав Касьяненко  |  Суббота , 2 мая 2020, 18:25
Правление первых российских царей династии Романовых (Михаил, Алексей, Федор Алексеевич) характеризуется массовым сжиганием книг, уничтожением архивов, церковным расколом, борьбой с казачеством (= Ордой). Более или менее хорошо освещенная, документированная русская история начинается, к сожалению, лишь с Петра I.

По мнению авторов Новой Хронологии, Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко, последней попыткой реставрации власти Орды в России были, вероятно, войны под предводительством Степана Разина. Из дошедших до нашего времени документов следует, что Степан Тимофеевич Разин, вероятно, был не простым казаком, а человеком очень знатного происхождения. Само употребление в грамотах его отчества с суффиксом "вич" ("Тимофеевич") означало в то время принадлежность к высшему слою знати. Сохранились иностранные свидетельства о том, что он был Астраханским и Казанским ЦАРЕМ [82], с.329.

Один из ключевых вопросов, который до сих пор не могут объяснить историки — как и почему Романовым удалось все-таки выиграть войну с Ордой (как при Разине, так потом и при Пугачеве) — сегодня требует нового изучения. Ведь Орду в обоих военных конфликтах поддерживало почти все население страны!

Современные иссследователи склоняются к мнению, что история событий, известных нам, как "восстание Разина", скорее всего, было сильно искажена Романовыми. Пристальное изучение документов того времени лишь усиливает это подозрение. Ключевой момент: подлинных документов разинской стороны, проигравшей войну, практически НЕ СОХРАНИЛОСЬ. Считается, будто их уцелело всего 7 или 6 с оговоркой, что из них только один — подлинный. [101], с.8,14. Впрочем, и этот «единственный», якобы, подлинник весьма сомнителен.

То, что абсолютно все сведения о так называемом «восстании Разина» дошли до нас сквозь фильтр царской канцелярии, подтверждает следующий факт. Оказывается, Романовы изготовили даже специальную "государеву образцовую" грамоту (то есть образец, содержащий официальную версию восстания) [101], с.31.

Официальная версия, изложенная в "образцовой грамоте" очень настойчиво внедрялась в течение XVII-XVIII веков. Она же использовалась и в многочисленных рассказах иностранных послов о войне с Разиным, с которыми, по-видимому, провели нечто вроде инструктажа. «В одной из грамот, которая... названа "государевой образцовой..." дается подробная официальная версия Разинского восстания... Местным властям велено читать грамоту у приказной избы всем людям «вслух и неодинажды» [101], c.247. Чтобы выучили.

Новаторским взглядом на войну соратников Степана Разина с боярами и царскими войсками поделился канал «Альтернативная история северного Причерноморья и Кавказа» (AISPIK). Приводим с оригинальный текст фильма без купюр.

После того как царь Алексей Михайлович умер, протестантская (или лютеранская) партия взяла под контроль его воцарившегося сына Федора Алексеевича. Им, по-видимому, также сочувствовал  новый московский патриарх Иоаким. А вот и первые лица русских «немцев»: Артамон Матвеев, тот самый Шейн, Нарышкины, Апраксины, Долгорукий и Одоевский. Все эти фамилии нам хорошо известны по следующему периоду русской истории — петровскому. Судя по одежде, Петр I  однозначно был «лютеранином». А большая часть вышеупомянутых боярских фамилий — скорее всего, немецкие, просто переделанные на русский лад. Хотя, может быть и наоборот – у немцев переделанные на новый лад их языка русские фамилии.

Партию латинян-католиков в Москве возглавляли брат Алексея Михайловича Романова, Иван Михайлович (он же) Милославский и еще один интересный персонаж – боярин Голицын.

Была в Москве, конечно, и партия патриотически настроенных бояр, но сегодня информации о ее составе, к сожалению, не сохранилось. Скорее всего, это были выходцы старых ордынских династий: из Поволжья, Урала, Сибирского Астраханского и Казанского царств - все те, кого прозвали «татарами» на Земском соборе 1613 года, не допустив их претендентов на выборы на царский престол. А также, возможно, из тех же Литвы и Подолии. Все они, впрочем, были русскими людьми, хотя формирование языков и религий на всех этих территориях, продолжалось.

Именно ведическая патриотическая партия бояр в начавшейся после смерти Алексея Михайловича новой политической игре сделала первый ход. Как нам говорят, на троне опять сидел слабоумный (или больной?) царь — Федор II (по иронии судьбы, во времена «Большой Смуты» у России был такой же царь Фёдор I).

Войска восточной части Московского царства (т.н. «Московской Тартарии») подошли к столице, пройдя большой путь по Южному и Среднему Уралу. Двигались они двумя направлениями: одна часть войска обогнула хребет с Юга, вторая же прошлп по древней дороге через центральный проход — Уральский тракт. Есть гипотеза, что было еще и третье соединение, обогнувшее Уральский хребет с севера, выйдя к Казани и Нижнему Новгороду.

Объединенное войско, проходя по нижней и средней Волге, активно пополнялись ополчением из местного населения. Здесь можно провести параллель с ополчением Минина и Пожарского в Смутное время. Но это была вторая русская смута, о которой мы, в принципе, ничего не знаем. Ее поздние фальсификаторы подменили на «крестьянское восстание» Степана Разина. Единственное отличие от первого ополчения было то, что центром организации этого ополчения были не Нижний Новгород, как у Минина и Пожарского, а Сибир или Тобольск, стольный город Сибирского царства, образовавшегося, фактически, в «пост-потопный» период.

В то время это была восточная окраина большой пост-потопной Московии, или «Московской Тартарии». Но скоро названием Московская Тартария мы будем называть только это Сибирское царство. А царевичем этого самого Сибирского царства был тот самый знаменитый, но практически забытый сегодня, Алексей Алексеевич Сибирский. Это очень интересная историческая личность. Он был организатором этого второго ополчения во время смуты, начавшейся после смерти Алексея Михайловича Романова (первая Смута, напомним, была после смерти Бориса Годунова). Скорее всего, этот Алексей Алексеевич Сибирский был из рода Чингизидов, впрочем, как и братья Георгий и Казбулат Черкасские. Именно они, скорее всего, командовали соединением, которое пошло старым трактом через центральный Урал. А вот Степан Тимофеевич Разин командовал соединением, продвигавшимся с юга Уральских гор по нижней Волге к Царицину. Здесь оба войска, видимо, и воссоединились, вместе выдвинувшись к Москве.

Выдвину гипотезу, что Черкасские и Разин были не просто воеводами, а царевичами, управлявшими территориями, входящих в состав Московского царства. А царем тогда назывался только один, главный царь собственно Московского стола. В царствах же были царевичи. Есть все основания полагать, что Степан Тимофеевич Разин был царевичем Астраханского царства, а Черкасские, выходцами из т.н. Пятигорья — территории на Северном Кавказе, которая была присоединена к Московии еще при Грозном, до потопа, а до этого входила в состав Большой Великой Тартарии.

Не исключено, что все они, и Черкасские, и Разин, и Алексей Алексеевич Сибирский имеют в официальной исторической науке двойников с тюркскими именами, правда, разбросанными в различные временные периоды по хронологической шкале. Но для нашей реконструкции это пока не важно. Нам нужно понять все противоборствующие силы в этой гражданской войне в Большой Московии, их цели и задачи.

А ополчения, организованного Алексеем Алексеевичем Сибирским, был могущественный союзник — Османская империя, пережившая кризис олатынивания своей православной веры, осуществленной под руководством их же Константинопольского патриарха. Они были ключевым бенефициаром этого поход на Москву и, кто знает, может, и его фактическим инициатором.

При этом османские элиты во главе с султаном (чей трон Константинопольский патриарх обещал Алексею Михайловичу Романову) ушли от т.н. «реформированного христианства» в магометанство. Правда, не сразу. Почему они не вернули обратно древнее православие – это вопрос. Возможно, просто не было с кем это делать — вспомним, как на Руси попы уничтожили почти всех несогласных волхвов, назвав их раскольниками.

Ополчение пришло к своей столице исполнять договор между султаном и послом царя Федора Тяпкиным, действующим от имени царя. Из договора следовало, что в Москву надо было вернуть древнее благочестие, или истинное православие, а заговорщиков люто казнить. Лидеры лютеранской боярской партии Долгорукий и Одоевский были указаны прямо. Скорее всего, местных боярских партий в самой столице к этому времени уже не осталось — власть в Москве полностью захватила боярская партия западных курфюрстов. Им противостояли разве что такие же латиняне брата умершего царя Алексея Михайловича — те самые Иван Михайлович Милославский с Голицыным. «Лютеране» их не истребили, видимо, боясь гнева Папы. Хотя для лютеран он официально и не указ, но католики и протестанты всегда умели как-то договариваться.

А вот под стенами Москвы стояли войска как раз тех самых боярских партий истинного православия. И боярских партий недалеко ушедших по ведической вере астраханцев и казанцев — то ли ариан, то ли несторианцев, которые классическими христианами не были. Однако вопрос истинного образа и тех, и других надо исследовать более детально.

На подходе к Москве войска Разина и Черкасских разбили под Борувом «немцев» Долгорукого, остатки которых вместе с самим Долгоруким заперлись в городе. Алексей Алексеевич Сибирский со своим соединением, идя через север Украла вышел к Казани, видимо, с опозданием, и поэтому к Москве подойти не успел. Что, видимо, и спасло ему в дальнейшем жизнь, как впрочем, и само Сибирское царство. Казалось, судьба Москвы предрешена. Немцы и латиняне были готовы бежать из города. Но случилось непредвиденное – спасая свои шкуры, немцы пошли на нарушение ведического кона. И хотя это была настоящая гражданская война, в Московском царстве еще были сильны были допотопные устои Великой Тартарии — Руси Яра, или Ассии. И те самые «немцы», которым не так давно начали насаждать новые язык и веру, скорее всего, мало еще чем отличались от русских. И все они еще очень хорошо помнили допотопные устои своих предков. Но  католический Запад уже внедрил в их сознание тот рационализм, и Долгорукий этим воспользовался.

Что же произошло? По совету бояр, прежде всего Долгорукова, царь Федор послал Разину и Черкасским письмо с приглашением на переговоры. И воеводы-царевичи поехали, вроде как, к своему царю в Москву — никто и не мог заподозрить неладного: их же царь пригласил, слово дал. Воеводы поехали в сопровождении небольших отрядов, и вот тут случилось непоправимое. Воспользовавшись численным превосходством, «немцы» Долгорукова разбили отряды сопровождения. Видимо, Георгия Черкасского убили сразу в бою, а Степана Разина с братом Фролом взяли живыми. После чего переодели в лохмотья и в телеге с виселицей привезли в Москву, выдав за разбойников.

Предварительно в закрытом городе простому люду было объявлено, что к Москве, дескать, подошли разбойничьи отряды и их главарей пленили. Разина недолго пытали на тему, где находятся Алексей Алексеевич Сибирский и Казбулат Черкасский (который почему-то не поехал по приглашению царя), которых немцы Долгорукого боялись больше всего. Не добившись информации, Степана Тимофеевича быстро казнили.

Интересна роль в вероломном пленении и убийстве Разина и Черкасского царя Федора. Логично предположить, что он был на стороне этих самых «немцев», а не в какой-то темнице, как пишут многие исследователи. Бояре тихо ликовали: хотя ополчение все еще стояло под Москвой, но оно было обезглавлено. К тому же подошла помощь от курфюрста Бранденбурга, который и стоял за «немцами» в Москве. Он нанял наемников по всей Европе (даже поляки попали в его войско) и соединения этих самых наемников тем временем подошли к Москве с запада. Свою лепту в вербование наемников, наверняка, внес и Папа. Поскольку Европа была более промышленно развита, чем Московия, соответственно, наемники были однозначно лучше вооружены.

У Долгорукого был уже не просто отряд немцев, закрывшихся в Москве, у него была армия наемников со всей Европы. А вот курфюрсты Бранденбурга и элиты Швеции и Курляндии, Московских западных княжеств, получили прямую возможность захватить Московский стол. Но кого они хотели поставить царем? Возможно, на трон хотел взойти сам курфюрст Бранденбурга, а может и нет. Но однозначно этим новым царем должен был стать какой-то близкий и управляемый им человек. Возможно, их даже устраивал царь Федор, который был в их команде.

Кто такой курфюрст Бранденбурга и что это за княжество? Эта территория Восточной Германии, в состав которой входили земли Поморской Балтийской Руси, Померании или севера Польши. Уже в скором времени, присоединив к себе территорию нынешней Калининградской области, этот Бранденбург будет называться Пруссией.

А пока, воспользовавшись потерей управления войск ополчения, немцы с европейским наемниками начали наступление. Алексей Алексеевич Сибирский со своими войсками из Нижнего Новгорода, той его группы войск, обходившей Урал с севера, не смог выйти на соединение с потерявшими управление войсками первых двух соединений Черкасских и Разина. И войска ополчения начали хаотично отступать. В войне наступил перелом — немцы с наемниками под командованием Долгорукого стали захватывать города Поволжья, где вели себя хуже, чем фашисты на оккупированных территориях Белоруссии в 1942 году.

Они вырезали под корень весь Тамбов. То же самое они сделали в верхнем Поволжье, откуда отступали войска Алексея Алексеевича Сибирского, видимо, назад, в Сибирское царство. Народ Московской Тартарии такой дикой жестокости европейцев никогда не видел, поэтому огромное количество крестьян сбились в вооруженные чем попало группы и ушли за Волгу. Именно поэтому историки и рисуют нам сегодня войну под предводительством Степана Разина как крестьянскую.

Все вышеупомянутые полководцы — братья Черкасские, Разин и Алексей Алексеевич Сибирский, скорее всего, были основными претендентами на Московский стол. Поэтому немцы, убив двух, охотились за третьим и четвертым. На Алексея Алексеевича была объявлена настоящая охота. Когда немцы под предводительством Одоевского (предка того самого Владимира Одоевского, написавшего первый фантастический роман «4338 год») захватили Астрахань, они не только вырезали все ее мужское население. Как пишут историки, они даже «срыли» сам допотопный город. Представьте себе – срыть каменную Астрахань, античный город, по размерам не меньше самой Москвы. Как было срыть его каменный церкви, дома и стены большущей крепости-звезды? Каким оружием необходимо было обладать?

Может быть, конечно, в руках у немцев было и не оружие массового поражения, но, конечно, это и не пушки, стреляющие чугунными ядрами, которые нам рисуют историки. Думается, что войны того времени, судя по многочисленным публикациям современных исследователей совсем не такие, как нам рассказывали. Зрители, конечно же, понимают, что воевать на лошадях можно, только передвигаясь от пастбища к пастбищу. А пехота в кольчугах будет проходить максимум 10 километров в день. А чем кормить всю эту армию? Я думаю, и артиллерия и транспорт были совсем не теми, как мы себе это представляем. Не было никаких телег, было что-то посерьезней.

И, скорее всего, действительно, в армии были стальные вакуумные дирижабли, пришедшие на смену античным веманам после уничтоженного потопом «античного мира». Да, эти дирижабли были уже более низко технологичны, чем античные аппараты. Но они были! Ибо снести «под ноль» с лица земли каменную Астрахань можно только ковровыми бомбардировками — даже артиллерия на такое не способна. Посмотрите на артиллерию Второй Мировой войны: да, города разрушались, но не до такой степени. Уничтожить город полностью можно только с воздуха, бомбометанием. Посмотрите на уничтожение в конце Второй Мировой войны Дрездена. Впоследствии Астрахань отстроили заново, однако совсем в другом месте, ниже по течению Волги, используя битый камень из античных руин уничтоженного прежнего города.

Ну, а теперь немного об Астраханском царстве или ханстве. Что же оно из себя представляло на рубеже 17-18 веков? Официальные историки пишут нам, что это было татарское государство, возникшее в результате распада Золотой Орды в конце 16 века. Что такое «распад Золотой Орды» теперь многим уже понятно. Это уничтожение Великой Тартарии — Руси Яра или Ассии — в результате глобальной катастрофы. Той самой катастрофы рубежа 16-17 веков. А след этой самой катастрофы в официальных исторических источниках прослеживается, как глобальная война времен Ивана Грозного и Великий Потоп во времена Бориса Годунова, на рубеже 16 и 17 вв.

Потоп вызвало падение на планету крупных осколков большого небесного тела, предположительно, естественного спутника Земли. И это падение было прямым следствием идущей на Земле войны, которая шла фактически всю вторую половину 16 века, если брать официальные исторические датировки. Но по моей гипотезе, реально эти события датируются концом 17 века и началом 18. Хронологический сдвиг примерно на век вперед. Это все плод работы поздних фальсификаторов. А Золотая Орда это еще одно название Великой Тартарии — Руси Яра или Ассии.

В ранних работах Носовского и Фоменко Орда отожествлена прямо с какой-то системой глобального управления или консолидирующей мировой силы. То есть, та же самая Великая Тартария. Столица этого самого Астраханского царства, уцелевшего частично после потопа 1707 года, город Хаджи-Тархан или Аштархан, располагался на правом берегу Волги в 12 километрах от современной Астрахани. Вот этот город и уничтожили немцы и наемники Одоевского. И теперь мы понимаем, когда это произошло. Это были 40-е – 50=е годы 18 века (напомню, это моя датировка восстания Разина или Второй Великой смуты). Населением Астраханского царства были ногаи и астраханские татары, или просто русские тартары.

Многие зрители знакомы с гипотезой о том, что русский праязык в то время составлял единое целое с тюркским. Позже этот праязык разделили на два: нынешний русский и нынешний тюркский. Русский разбавили недостающими словами из европейских языков, а тюркский, выделенный, разбавили арабскими. Эту гипотезу, проведя анализ малорусского диалекта русского языка я высказал в своем фильме «Южнорусский диалект – языковый палеоэндемик». Поэтому астраханским названиям Хаджи-Тархан или Аштархан удивляться не приходится. Это русские названия, но на том праязыке. Под такими же тюркскими в кавычках именами, я думаю, мы сегодня и знаем многих тех самых астраханских, казанских и сибирских ханов или царевичей. Осталось найти только их русские двойников.

В античный допотопный период это самое Астраханское царство было субъектом Ассии или Великой Тартарии, то есть центральной территории того самого прошлого мира. А в этой центральной территории шла своя смута, вызванная приходом на трон Царя царей Чингизхана, убившего Бога — Иоанна Присвитера. Московия была тогда другим государством, одним из семи царств, подчиняющихся этой самой центральной территории, в которую входила Астрахань. Поэтому последний период античности, закончившийся потом 17 – 18 веками, характеризуется смутами и территориальными переделами. Так, Астраханское ханство, как я сказал, первоначально относившееся к центральной территории Великой Тартарии, к Московии, одному из 7 ее царств, присоединил Иван Грозный. И присоединил как раз вместе с Сибирским, Казанским и Пятигорским царствами в момент разгара той самой античной войны, когда и был нанесен удар оружием массового поражения по центральной территории Тартарии, находящейся в Восточной Сибири.

Там начался хаос. Видимо, было уничтожено много  инфраструктурных объектов. Грозный послал туда Ермака, который вернулся, видимо, с разрешением от уцелевших тартарских руководителей присоединить к Московии территории Западной Сибири, Поволжья и Кавказа. Но это пока гипотеза. Грозный в момент конца античной цивилизации перед Потопом, видимо, стал основной ведической силой в мире. И он уже продолжал эту последнюю античную войну. Но в постпотопный период об Астраханском ханстве можно сказать следующее: с востока оно граничило с Ногайской ордой.

Ногайская орда, скорее всего, это такое же Дикое поле, как и Северное Причерноморье, районы современной восточной Украины — районы казачества и вольности. Это бывшие территории, практически смытые волнами потопа. Там и осели казаки, не захотевшие подчиняться администрациям вновь образованных поспотопных государств. А казаки — это бывшая армия той самой Великой Тартарии, но ушедшей на вольные хлеба. В общем, ногаи, как и запорожские казаки, вели такой же точно образ жизни, видимо, грабили. Только запорожцы грабили осман, а ногайцы – персов. Но формально все-таки ногаи все-таки подчинялись астраханской власти, так же, как потом при Екатерине, запорожские казаки будут подчиняться Российской империи.

Волны потопа, пронесшись по западной Сибири и слившись в Каспийское море, снесли всю цветущую страну Согдиану, область Парфянского царства — тоже одного из семи.