Финальный забег Петра Николаевича

Вторник , 5 мая 2015, 17:25
Удивительное оказалось рядом. Лидера украинского коммунистического осередка Петра Симоненко в его сакральную дату, Первомай, загнали с улюлюканьем по днепровским склонам. Коммунизм 2.0 Ukrainian edition можно считать неудачным и завершившимся стартапом.
Финальный забег Петра Николаевича

КПУ далеко не всегда была слаба, нет. В девяностые годы она активно использовала ресурсы, доставшиеся по наследству от гегемона КПСС: авторитет, обкатанную в течение 70-ти лет, вышколенную партийную структуру, своих людей, интегрированных во все эшелоны власти и – самое главное – огромный консервативный электорат. На этом совокупном ресурсе вполне можно было продержаться с десяток, а то и поболе лет, что украинские коммунисты благополучно и делали. Наиболее сообразительные тем временем инкорпорировались в строящиеся наново олигархические алгоритмы, понимая, что не всегда «борьба за дело народное» будет гарантом постоянного финансового благополучия.



Если бы Петр Николаевич был истинным коммунистом (хотя я субъективно считаю коммунистическую идеологию устаревшей на данный момент в контексте эволюционных исторических процессов), он наращивал бы электорат из молодого мяса, а не полагался лишь на пенсионеров, с вымиранием которых вымрет и партия. Но Петр Николаевич был не истинным коммунистом, а временщиком, поэтому старушки постепенно сходили на нет, из молодых приходили только неадекваты и нереализованные в жизни люди, и правопреемница некогда самой могущественной партии в одим прекрасный день не смогла перевалить проходной барьер в Раду. Не нашлось в стране молодых, современных и стремящихся куда-либо людей, способных выйти на площади за идеалы режима, в котором человек – винтик.



А вышли одни только бабушки, глянув на лица которых хочется бежать, укрывая взор томиком мудрого Чезаре Ломброзо. Говорите, вас лишают конституционного права выбирать нам упырей? Что вы волнуетесь, бабушки? Голосуйте за Вилкула с Богословской, един елей, уверяю вас.
Если бы Петр Николаевич был прозорливым политиком, он бы мог предугадать такой бесславный конец – его, лидера самой народной партии гонят в центре столицы ссаными тряпками. В Первомай, нет, вы только вдумайтесь. Но Петр Николаевич не поверил в цивилизационный вектор, а существовал в реальности лихих девяностых, где и электоральная база еще позволяет пошалить, да и возможностей – успевай только выноси.

Цивилизационный вектор нагнал Симоненко на речных кручах спустя четверть века и крепким подсрачником напомнил, что история может двигаться лишь вперед, но никак не вспять. Взвод нукеров смягчил слегка крепость удара, но, я думаю, штаны Петра Николаевича в тот момент были мокры как никогда.

Став разменной монетой в современном парламенте, Коммунистическая партия Украины обрекла себя на зависимость от правящих режимов, и вся их плавучесть на протяжении долгого периода объяснялась единственным: до сих пор в верховных партиях продолжали заправлять «люди оттуда» - бывшие парторги, комса, первые и вторые секретари, приживали, прилипалы и прочие сателлиты партийных монстров. Не хочу сказать, что в нынешней власти нет выходцев из той эпохи, но меня радует что концентрация старых большевиков на пинту прогрессивного общества становится все меньше с каждым годом.


А тут еще и в головах поломалось, и молодежь, которая прирастает в обратной пропорции к пенсионерам, вдруг поняла, что ей пытаются впаривать что-то несвежее. И понеслось, и пошли все эти уродливые штуки типа сбивания бронзовых деталей с Вечного огня или отламывания памятников по колено с последующим протезированием древком украинского флага. Революция всегда изобилует говнами, которые поднимаются с глубин человеческого подсознания. Вы ведь сами выпустили этого джина из бутылки, Петр Николаевич.

И если бы Симоненко ушел вовремя и достойно, поверьте, сейчас бы памятники его идеологических праотцов мирно доживали свой век в каких-нибудь парках советского периода, законно списанные и аккуратно демонтированные коммунальными службами. Но если во время войны лидер коммунстического движения продолжает заигрывать со страной-агрессором и подкармливать немаленькие бандформирования, то извините, Петр Николаевич, Свердлов, Постышев и другие символы вашего режима будут ассоциироваиться у народа не с марксизмом-ленинизмом, а с вашими пухлыми губами. Так что, пока памятники выгребают за вас, дорогой правопреемник Компартии Советского Союза.

Таким образом, проект украинского коммунизма на рубеже тысячелетий завершился естественным путем, по которому его провели его идейные вожди. Не развиваясь как партия, а только существуя как бизнес-проект на базе устаревшей и местами вызывающей отторжение идеологии, компартия обрекла себя именно на такой конец, который мы сейчас имеем историческую возможность наблюдать. Не стоит жалеть Петра Николаевича, я уверен, что он заработал достаточно, и встретит старость просто в забвении, а не в забвении и нищете – как было бы идейно справедливо, или в забвении и тюрьме – как хотелось бы некоторым. Он, думается, успеет сбежать в Европу к пидарасам, потому что – тут я с ним согласен – нет пидарасов страшнее, чем украинское правосудие. Десяток соратников, может быть, возьмут за хвост, кто-то разговорится, кто-то будет рад слить бывшего вождя, машина со скрипом закрутится после того, как Аваков напишет пост в фейсбук, в СМИ пихнут немного «разоблачительной» джинсы, ровно столько, чтобы закрепить образ олигарха-иуды, а потом случайный блогер снимет похорошевшего и даже, говорят, улыбающегося Петра Николаевича, оправляющегося от революционных бурь где-нибудь в Испании или швейцарских Альпах.

Поэтому Петра Николаевича ничуть не жаль. Все, что можно было прощелкать, растерять, обезобразить и аннигилировать – он сделал, и теперь воздается ему по трудам его. А старушки... Что ж, старушкам придется привыкать, что Петр Николаевич – это не только БАМ, Днепрогэс, электрификация и квартирные очереди, но и финансирование терроризма и организационное сопровождение оккупации части страны.  Пособник – было такое хорошее слово во времена молодости Симоненко.

А вообще самый исчерпывающий ответ на вопрос, почему современным коммунистам не место в украинском парламентаризме в частности и политической жизни в целом, дал один из «загонщиков» Петра Николаевича по днепровским кручам: «Тому що лайно». Думаю, то же самое могут сказать ему истые коммунисты, чью идею Симоненко превратил в балаган для политической проституции, не оставив коммунизму шанса в ближайшие десятилетия адаптироваться в современных условиях и стать альтернативным игроком на политическом поле страны.
А патриотам надо не забывать: чем больше памятников ночью стучится льбом в асфальт, тем больше Петр Николаевич отдаляется от Генпрокуратуры, а мы – от цивилизованного пути. Вот такая странная и неочевидная для многих взаимосвязь.

Коммунизм как феномен в украинской политике уходят в небытие. Все последующие их пассы  – с превращением в самовыдвиженцев, вхождениями в разнообразнейшие партии и прочей мимикрией – будут аналогичны мифическому росту ногтей у мертвеца. Лошадь сдохла, Петр Николаевич, слазьте. Древние большевики, придумавшие эту поговорку, знали толк в жизни и успевали хотя бы забрать седла. Вам же остается только пришпорить, Петр Николаевич, не всегда днепровские кручи оканчиваются вашим Лендкрузером.