Фарш Кернеса. Рецепты мэрской кухни
Вот несколько дней назад прошла очередная сессия горсовета. Во всех СМИ бомбануло по поводу вручения повесток чиновникам; были взяты комментарии у всех участников и сопричастных, опрошены эксперты, сделаны справочные подборки, подсчитано количество детей, геморроя и плоскостопия у призванных, растиражирована цитата Лесика о том, что он не против пострелять на полигоне...
По итогу оглушительной пиар-кампании (то ли облвоенкомата, то ли неслуживых чиновников, то ли ГАКа, который опять #всехуйнядавайпоновой) ни один депутат не отправился служить. Кто-то не взял повестку, кто-то взял, чтобы показать ее своим тринадцати несовершеннолетним детям, у кого-то прямо на рабочем месте обострился хронический триппер, но бенефис облвоенкома был провален. Сетевое коммьюнити расшарило стопиццот новостей и угомонилось.
А между тем...
На той же 40-й сессии камера одного маленького, но гордого медиапроекта гражданской журналистики зафиксировала голосование в зале. Трое попавших в кадр депутатов на протяжении полутора минут истово давят на кнопки голосовалки за себя и за того парня. Плюс три голоса на каждый вопрос. Многорукие ушлепки – бывший сильноукраиновец, экс-кандидат в мэры Евгений Гутков, многолетняя регионалка, «депутат от медицины», главврач одной из городских больниц Алла Бобейко и старый новый глава одного из районов города Вячеслав Ильенко, не запомнившийся ничем, кроме вкрай перепуганного вида на всех совещаниях с Кернесом.
И если последние двое тупо не видели камеры, то Гутков "запалил" съемку сразу и, тем не менее, упорно жал на соседские кнопки, укоряюще поглядывая в объектив. Типа, ну какого ...уя, ребята? Вы что, не местные? Не знаете, что здесь так принято? И в камеру - глядь. И в кнопку - тык. И так - несколько раз.
Вы думаете, это пост о плохом Кернесе, который под страхом «избиения в «Национале» заставляет волелюбивых депутатов зажимать за себя? Или этот пост о плохих депутатах, которые были-были хорошими (особенно в составе «Сильной Украины»), а потом вдруг стали плохими? Нет.
Этот пост - о вопиющем равнодушии той самой гребаной демократической общественности, которая не удосужилась поднять это видео на вилы и завалить обращениями многочисленные инстанции - от прокуратуры до всяческих гражданских советов. Вместо этого, гребаная демократическая общественность многоголосо высказалась по поводу повесток, а главный гребаный демократ Маринин даже отписался у себя на странице: «довожу, что у Лесика трое детей, но мне известно, что семью он бросил». До-во-жу, блядь! А почему не сигнализирую? Довлатов, если б знавал Маринина, не вопрошал бы, кто написал четыре миллиона доносов.
В общем, демократическая общественность в очередной раз жидко обосралась, сделав ставку на военкоматовский спектакль. Они что, надеялись что кернесовское большинство заберут в армию, а демократы сядут в неостывшие кресла? Ловите болт: блицкрига не вышло, а хватать депутатов на кнопкодавстве по одному как-то лениво, да и не царское это дело.
А то самое большинство, которое топчет в четыре руки - оно даже не обосралось, оно просто перманентно пребывает в этой субстанции по самые глазки. Вот и сейчас, всмотритесь в видео: Гутков в кнопочку - тык, и ресничками по глади говн - хлюп-хлюп. Вы же почти старый человек, Гутков, вам же еще внукам объяснять, почему вас прилюдно имели, а у вас при этом было такое невинное лицо.
В общем, грусть, уныние и абсолютная безальтернативность. Мудаки по обе стороны баррикад. И если одних можно перевоспитать путем децимации, то вторые сами погрязнут в склоках, донося друг на друга и бездарно прилипая к чужим пиар-поводам.
А Гене, по большому счету, все равно кого иметь. Уберите Гуткова - он будет иметь Маринина, не впервой; уберите Маринина - он будет иметь Родзинского. Не потому, что они одинаковы (хотя, конечно, они одинаковы!), а потому что ГАК мастер прагматичного использования ресурсного мусора, если вы понимаете, о чем я. Он не переборчив и запускает в свою мясорубку всякие сорта мяса; в фарше разницы не разобрать.
Вот так демократы и внесут ГАКа на следующий срок. И не жалко их не капли, потому что долбо@б - это болезнь, которая лечится палками. А поглаживанием собственного самолюбия она не лечится, а только усугубляется.
...Светало. Харьковская демократическая общественность, преодолевая многочисленные преграды, продолжала торить дорогу в мэры для Геннадия Адольфовича.