Самый лучший антидепрессант (ФОТО)
Нижеследующие тексты неплохо пишутся, когда стрелка наручных часов отмахала львиную долю рабочего дня и неспешно подкрадывается к делению, за которым время приобретает статус нерабочего. Надеюсь, читатель с пониманием отнесется к моей лирике.
Когда хобби превращается в работу, оно перестает приносить удовольствие. Эта заезженная истина в истертом до дыр плаще известна каждому, но снова и снова приходит к нам в гости. Причем, её визит непредсказуем как колебание температуры на полюсах марса для аборигена Филиппинских островов.
Так уж вышло, что мое увлечение школьных, а позже и студенческих лет, переросло в работу – так я стал мотожурналистом.
Тест-драйвы, выставки, постоянный контакт с навороченными байками, напичканными электроникой по горловину бензобака – все это очень интересно. Но, рано или поздно начинает восприниматься как должное. И когда во время дорожного теста нового спортивного мотоцикла в голове возникает унылая мысль о том, что он, дескать, слабоват… понимаешь что «зажрались вы, батенька».
«А ты купи минибайк», - посоветовал мне как-то знакомый в ответ на мое нытье. – «Поможет». Таинственность сей фразы сыграла роль красной тряпки для быка и уже через неделю я впервые выехал на гладкий асфальт картодрома, имея под задницей мотоцикл, который в четыре раза легче меня.
Ну что за кайф? Коленями греешь уши, согнувшись в три погибели на жестком седле. Малейшие кочки отдаются пинком в задницу, а все реакции настолько остры, что хватит чихнуть – и уже едешь в другую строну. Но, врожденная упертость не давала мне зарулить на пит-лейн и заглушить двигатель.
С каждым кругом я наращивал темп: ускорялся раньше, тормозил позже, проходил повороты, чувствуя, что покрышки «плывут» на грани сцепления с асфальтом. Под звуки двухтактного двигателя, завывающего на максимальных оборотах, начало куда-то уходить напряжение, накопившееся за день. И в какой-то момент обнаружил на своем лице неуместную идиотскую улыбку.
Привыкнув к высокотехнологичной начинке современных мотоциклов, я и не подозревал какое удовольствие можно получить от двух колес, одного цилиндра, двух тактов и простейшего шасси. Словно озарение пришло в этот момент, со всей ясностью дав понять, что все эти ABS, трекшн-контроль, электро-регулируемые подвески и прочее являются шелухой, за которой часто не видно сути техники. Точно так же, как за шелухой проблем и ежедневных забот не видно самой жизни.
«Понял?», - спросил меня мой знакомый, увидев мою счастливую рожу. «Ага», - кивнул я в ответ.
Правильно было кем-то сказано что «пока вы были недовольны жизнью, она закончилась». Поверьте, повод для радости и хорошего настроения есть всегда.
Ну все, пора мне закругляться – поеду на картодром прогревать резину своего минимото :-)
Всем доброго вечера!
Фото: minimotoride.com