Испанский продубас - Часть первая

Сергей Кузнецов  |  Вторник , 15 марта 2011, 17:10
Когда мне предложили отправиться в Севилью на тест-драйв трeх спортивных мотоциклов Honda, я не раздумывал ни минуты: однозначно ехать!
Исмания мото

Недоброжелательность к гражданам нашей страны при открытии Шенгенской визы – дело, в общем то, тривиальное. Поэтому, отправляясь в Киев на собеседование, я был морально готов к непростому разговору и красноречивым взглядам означающим «ну какого ты к нам прёшься?».

Тем не менее, в консульстве я был встречен жизнерадостным испанцем, который оказался визовым инспектором. Наш с ним разговор длился не более пяти минут, после чего он поднялся с кресла, с лучезарной улыбкой пожелал мне «боэнос диас» и сообщил об открытии визы. А заодно и посетовал на то, что ввиду очень плотного командировочного графика мне не удастся насладиться красотами Испании.

  А теперь, немного о предмете теста. Компания «Хонда Украина» совместно с «Хонда Европа» решили организовать задел для продвижения на рынок трех обновленных моделей – Honda CRR125, CBR250 и CBR600F. Если первые два – это легкие городские мотоциклы, которым придали спортивный облик, то последний является полноценным спорт-туристом – удобным и динамичным.



  Местом проведения тест-драйва выбрана солнечная Севилья. Это относительно крупный город на юге Испании, который стоит на реке Гвадалквивир. Он находится как бы в устье долины, образованной горными хребтами Сьерра-Морена, Кордильера-Пенибетика и Кордильера-Суббетика. Город находится примерно в 60 километрах от побережья Атлантического океана, от которого он отделен живописным национальным парком Кото-Де-Доньяна.

  Ну а базой для тестов стал пятизвездочный отельный комплекс Hacienda la Boticaria, который расположен в пригороде Севильи. Он выбран организаторами неслучайно, поскольку имеет свою собственную трассу для динамических съемок разнообразной авто и мототехники, а так же очень развитую инфраструктуру.

Около 6:30. В здании терминала F бориспольского аэропорта я встретился с остальными членами нашей группы – мотожурналистами из разных изданий и представителями Honda. В итоге набралась группа из восьми человек. Заочно мы были знакомы довольно давно, но повидать вживую Дениса Лося (бывший главный редактор «Мото Драйва» и Тараса Мыцканюка (главред «Байка») было интересно. Сдав огромные чемоданы с мотоэкипировкой, мы отправились на осмотр и паспортный контроль.

  40 минут до вылета. Излишек времени мы коротали в одном из дьюти-фри, рядом с залом ожидания. В случае с авиаперелетами почему-то не возникает мысли: «и чего это я так рано припёрся?» - В данном случае лучше припереться раньше и познавать искусство медитации, сидя за столиком, чем опоздать на 1-2 минуты.

Наш рейс оказался не прямым – на пути в Малагу нам предстоит совершить посадку в Риме. Значит, в дневнике можно сделать запись «Побывать в Италии» и с чистой совестью поставить напротив галочку.

  В семь с минутами специальный автобус доставил нас к далеко не новому, но все еще пристойно смотрящемуся самолету «Боинг 737». Поднимаемся по трапу внутрь и занимаем места. Отлично! – Я сижу рядом с окном, а значит, можно будет сделать несколько интересных снимков.

Более двадцати минут наша крылатая лохань прогревала двигатели и выруливала на ВПП. К исходу этого времени в салоне послышались извечные шутки: «А мы что, в Рим по суше поедем?».

  Вероятно, пилот услышал и обиделся, потому как в следующую секунду мощное ускорение вдавило пассажиров в кресла. Когда скорость достигла взлетной, нос самолета устремился вверх, и оставшаяся внизу взлетная полоса стала быстро уменьшаться в размерах.



  Пилот совершил разворот над аэродромом, дав возможность всем сидящим по левому борту (включая меня) наслаждаться великолепным видом Борисполя с высоты птичьего полета, а сидящим по правому борту – созерцать утреннее небо.

После набора высоты стало скучновато – аналогичные ощущения испытываешь, сидя в киевском «Экспрессе». В течении двух с небольшим часов под нами пронеслась Словакия (или Румыния) и Сербия. С высоты в 10 километров Карпаты и предгорья Альп показались мне низенькими холмиками. Вскоре, внизу замелькала водная гладь Адриатического моря, а за ним суша Италии.



  Когда самолет пошел на снижение, из иллюминатора уже можно было в подробностях рассмотреть небольшие уютные городки с узкими улицами, а так же аккуратные коттеджные поселки.

  Толчок, и самолет уже катится по теплой взлетно-посадочной полосе римского аэропорта. На небе не видно ни облачка, а термометр подползает к +20 – великолепная погода! Будет хорошо, если Испания встретит нас такими же метеорологическими условиями...



Продолжение следует

Фото: Honda и автора.