Испанский продубас. Часть вторая - Подмоченная поездка (ФОТО)

Сергей Кузнецов  |  Пятница , 25 марта 2011, 19:18
Видимо, кто-то решил подпортить чересчур радостные физиономии украинских мотожурналистов…
небо

Совершив пересадку в Риме, мы упаковались в 320-й «Эйрбас» компании Alitalia и взмыли в воздух. Это воздушное судно отличалось от 737-го «Боинга» компании МАУ как подержанный лимузин от маршрутки – вроде бы и в пути находишься столько же, но сам процесс как-то приятнее проходит.

В тот момент казалось, что всё великолепно, и солнечная Испания с нетерпением ждёт прибытия группы украинских мотожурналистов. Но, в небесной канцелярии что-то не заладилось… А может, кто-то, ответственный за погоду, просто решил подправить наши чересчур довольные физиономии. Подлетая к аэропорту в Малаге, мы видели внизу лишь сплошной «ковёр» из туч. При заходе на посадку самолёт окутала серая муть, которая не рассеялась даже после касания шасси с взлётно-посадочной полосой. За бортом шёл ливень.



Пройдя паспортный и таможенный контроль, мы погрузились в автобус, который должен был привезти нас на место тестов – в Севилью. Во время поездки дождь изредка прерывался, давая возможность рассмотреть придорожные пейзажи и сделать несколько кадров.





Местность от Малаги до Севильи поразительно похожа на крымскую. Если убрать качественный 4- 6-полосной автобан, вьющийся между гор и изредка ныряющий в тоннели, то сходство было бы абсолютным. Ну а когда за окном мелькнули призаводские территории с изобилием строительного мусора и свалкой в районе кювета, то и вовсе прошибла некая ностальгия по загаженным украинским обочинам и разбитым дорогам, пережившим бомбёжки 41-43 годов.

В целом, данный уголок Испании оказался довольно чистым, аккуратным и зелёным. Но, «славянскому человеку», который не прочь «бухнуть под кустом и насрать в кроличью нору», такое пришлось бы не по душе – если вы видите по сторонам от дороги что-то зелёное, то это либо частная плантация, либо национальный парк, за несанкционированное пребывание в котором могут взгреть. А иначе нельзя – загадят.



Впрочем, иногда море зелени прерывается «жилыми кварталами» - иначе не назовёшь. Такое ощущение, будто какой-то великан подобрался с ножницами к центру старого города с плотной застройкой, вырезал и вынул оттуда квадрат 500 на 500 метров, после чего установил его на более-менее горизонтальную площадку среди девственной растительности.

Увлёкшись видами, я и не заметил, как автобус доехал до Севильи и подкатил к гостиничному комплексу Hacienda la Botikaria. На въездной площади виднелась группа болгарско-румынских мотожурналистов, которые мокли под дождём, восседая на тестовых байках.



Во время процедуры записи и расселения по номерам, я прошёлся по гостиничным территориям, подивившись просто колоссальной площади, на которой раскинулась la Botikaria. Было немного грустно осознавать, что украинский бизнесмен, не являющийся высокопоставленным чиновником, почти не имеет шансов построить такой комплекс – ещё до закладки фундамента у места предполагаемого входа выстроится длинная очередь госслужащих с протянутой рукой и несмываемой надписью «Дай» на лбу. А не дашь денег – либо завалят проверками, либо просто попытаются «отжать» бизнес. А скорее всего, и то и другое.











Впрочем, хватит о грустном. Было видно, что компании Honda как кровь из носу нужны были удовлетворённые мотожурналисты, которые в итоге напишут хорошие статьи о новых мотоциклах. Ну а как иначе объяснить то, что базой для тестов выбрали 5-звёздочную гостиницу с программой «всё включено», да и на личных апартаментах для каждого не поскупились. Завидев такой номер, начинаешь жалеть, что ввиду очень плотного графика тебе доведётся тут только ночевать. Убранство апартаментов описывать не буду – фото скажут вам больше, чем дополнительная страница моего описания.











Расселившись и малость приведя себя в порядок, мы с коллегами встретились в холле, который был поделён на множество зон отдыха.



Тут-то и состоялся эпизод, наглядно демонстрирующий различия между европейским фаст-фудом и «шаурмой развивающихся стран». До презентации новых мотоциклов Honda было ещё пару часов, поэтому, наш коллективный мозг поддался жалобам голодающего коллективного желудка, и решил ознакомиться с меню. Но что же это? Еда из «Mc’Donalds» по ценам в 8-10 раз выше, чем в Украине? Преисполненные скепсисом, но соблазнённые халявой, мы заказали по гамбургеру, за которые в иной день пришлось бы заплатить по 18 евро. Минут через 15 наш столик был заставлен подносами, на которых высились многоэтажные съедобные конструкции. От своих украинских тёзок они отличались так же, как и Голиаф от Давида. Причём, все ингредиенты оказались, во-первых, натуральными, а во-вторых, свежими. Этот бутерброд-небоскрёб не то что съесть, а даже хорошо ухватить руками казалось невозможным. «Всё, в украинские «МакДональдсы» более ни ногой! – Решил я тогда.







В остаток времени перед презентацией мотожурналисты расползлись по la Boticaria с фотоаппаратами, разглядывая, щупая и щёлкая всё что попадалось на глаза. Во время такого обхода я попал в зал, который был заполнен великолепно реставрированными каретами 18-19 веков. Мастерство людей, создававших роскошные прообразы автомобилей, до сих пол вызывает восхищение – это ж какая фантазия и талант нужны, чтобы сделать из металла, дерева и кожаных ремней подвеску, которая позволяла с комфортом ехать по корявым грунтовками ли щербатой брусчатке!





Вскоре началась презентация. Два десятка мотожурналистов с откровенно скучающим видом выслушали стандартный текст, поданный в довольно постной манере, и слегка оживились, когда ведущий закончил – ведь теперь можно было задать каверзные вопросы группе разработчиков. Но, тут был облом. Присутствовавший на мероприятии конструктор, Наоши Иизука, видимо, всю жизнь мечтал стать философом, поэтому, после 3-4 предложений его собеседники впадали в прострацию, силясь разобраться логических связях и витиеватом ходе мысли. Ну а главный дизайнер, Валерио Айелло, не прочь был «подгрузить» вопрошающего ответом в стиле: «Положительные и негативные линии хорошо сочетаются с размытыми лекальными и бионическими контурами».





После того как журналисты вдосталь нащёлкались затворами фотоаппаратов, презентация сменила статус, и превратилась в совместный ужин перед днём дорожных тестов. Что ж, завтра можно будет откинуть всю словесную шелуху и самостоятельно разобраться, что представляют собой новые байки Honda.

Продолжение, как всегда, следует